[mdk-re] Re: CD writing problem

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Апр 8 10:43:12 MSD 2002

On Sun, Apr 07, 2002 at 01:43:06PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> я так понимаю, это был объем данных.
> а на сдром пишется еще и тос и еще много служебного общим объемом где то в 40-50 мб
> причем послендним пишется тос (это обзывают закрытием сессии)
> сессия не закрылась и порушены оказались именно записи о файлах, а не сами файлы.
>
> вообще говоря - не стоит пользоваться мордами к сдрекорду. бессмыслица это.
> имидж можно проверить перед записью, сдрекорд опять таки все ошибки выдает и перерасхода не допускает.
>
> я как то всегда обхожусь консолью и ни разу на такие грабли не наступал.
То же самое - сделал один раз скрипт cdr.sh и забыл обо всех проблемах с
записью (и о головоломных опциях заодно). Теперь чтобы что-то записать,
надо просто скопировать или кинуть симлинк в отдельную папку и отдатьь в
ней эту команду. Могу выслать, но он совершенно не кастомизируется и
размер сам не проверяет - хоть это и несложно вставить самому.
Кстати, а cdrecord просто не запишет image размером больше чем болванка?
Тогда всё вообще хоккей

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,