[mdk-re] Как решается задачка

Vladislav Skraschuk =?iso-8859-1?q?vlad_=CE=C1_grsu=2Eunibel=2Eby?=
Вс Апр 7 18:14:01 MSD 2002

romul.home на mtu-net.ru wrote:

> Да я выйчу то что нужно. Я пока не понимаю саму технологию на которой можно построить удобную систему обновления контента.
> OpenEffect всем хорош, но он требует MySql а я не уверен, что хост мне предоставит этот сервис, хоть и по знакомству.
> А php...то есть просто написать парсер текстовых файлов на php?

Если будете хостится на стороне то Zope Вам подойдёт только если хостер
разрешит Вам его там поставить да и со всеми движками практически такая
же ситуация, всё в руках хостера. Поэтому наверное самое простое решение
  в самом деле либо взять какой нибудь парсер шаблонов, благо их
хватает, либо написать всё на самому хоть на PHP.

Влад