[mdk-re] Как решается задачка

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Апр 7 15:22:01 MSD 2002

On Sat, 06 Apr 2002 18:24:33 +0300
Vladislav Skraschuk <vlad на grsu.unibel.by> wrote:

VS> По моему Zope очень даже удачное решение для таких целей. Если есть
VS> вопросы то обращайтесь на zope.net.ru, там и рассылка есть
А вот смотрю, смотрю на все это и кажется мне , что это "из пушки по воробьям".
Конкретная постановка задачи:
Публикация статей и обновление линейки новостей при помощи простого механизма (предположим, путем загрузки обыкновенного текстового сайта, через вэб-интерфейс, который встраиваетс в шаблон и форматируется.)

--
---
	ROmul,