[mdk-re] Re: [LINUX] I: OpenCyc.org

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Сб Апр 6 18:55:01 MSD 2002

On Sat, 6 Apr 2002, Michael Shigorin wrote:

> 	Здравствуйте.
> Я вот тут посмотрел и в раздумьях -- может, выйдет на базе того,
> что раздают на http://www.opencyc.org/ сделать нечто вроде
> knowledge base для использования Linux community (х-бы здесь)?

Оно увесистое довольно... Есть более легкие инструменты. Тот же CLiPS,
например...

> Ведь многие "вопросы новичков" и т.п. сводятся к +/- удачному
> следованию курсом "цепочки статей по заданным темам" вследствие
> того, что "почему не идет пинг" может иметь отношение к теме
> "файрвол", которая может иметь отношение к теме "TCP/IP"... you
> get my sight?

Оно, конечно, да... Но knowlege bases engeneering есть достаточно
специфичная область деятельности, требующая немалой квалификации если речь
идет о неигрушечных, больших базах. Уж очень много нюансов. Рыть в этом
направлении нужно, но привлекать спецов и не устраивать песочницы... :)
Но это, канешна, глубочайшее IMHO. :)

Sincerely,

--owl