[mdk-re] Re: Автовыход из консоли по таймауту

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Апр 6 18:47:13 MSD 2002

Maxim Mitrofanov wrote:

>   Для bash переменная окружения TMOUT
>
>    TMOUT=60 - через 60 секунд бездействия отваливаешся
	Только есть одна фишка (замечено и излагается на примере mc):
1. непосредственно после запуска mc - все нормально;
2. если ничего не трогать, то по истечении TMOUT mc вдруг начинает вовсю
жрать процесссорное время, у меня -  доводя idle до 0 (но никакого
автовыхода!);
3. работа "внутри" mc (хождение по каталогам, F3, etc) ситуации, как
правило, не меняет - включая продолжающийся жор процессорного времени;
4. при попытке отдать "внешнюю команду" (типа ls) выводится кровавое
табло об уже занятости интерпретатора исполнением иной команды и mc
слетает; иногда, впрочем, это же происходит и при исполнении
"внутренних" команд mc.
	Наиболее существеннен тут (IMHO) 2-й момент (подпольная тотальная
жрачка процессорного времени).

bash-2.05-alt4, mc-4.5.51-ipl11mdk

-

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе, чем на самом деле.
==