[mdk-re] Установка Junior 1.1 на RoverBook

Raif Gabdullin =?iso-8859-1?q?raifrg_=CE=C1_ipk=2Ecnt=2Eru?=
Пт Апр 5 20:49:06 MSD 2002

Korshunov Ilya wrote:

><skipped>

>Не поможет. Продолжите дальше убъёте матрицу. А вообще-то надо читать архивы рассылки.
>Рассказываю - я столкнулся с такой же проблемой. Чего мне только не советовали. А реальность такова -
>
>я поехал в altlinux и Костя Волков поэксперементировав некоторое время поставил 4.2 Иксы - всё заработало.

XFree86 я обновил:

[root на NSM_RB log]# rpm -qa |grep XFree
XFree86-libs-4.2.0-alt3
XFree86-SVGA-3.3.6-ipl23mdk
XFree86-server-common-3.3.6-ipl23mdk
XFree86-xfs-4.2.0-alt3
XFree86-75dpi-fonts-4.2.0-alt3
XFree86-cyr_rfx-fonts-cp1251-1.1-ipl2mdk
XFree86-KOI8-75dpi-fonts-3.0-ipl5mdk
XFree86-KOI8-3.0-ipl5mdk
XFree86-utils-4.2.0-alt3
XFree86-4.2.0-alt3
XFree86-100dpi-fonts-4.2.0-alt3
(X -> /usr/XFree86/bin/XFree86-SVGA)

, но настроить для работы в режиме 1024х768 не получается. Какие
настройки и какой Xserver надо использовать?
В найденном в архивах ( тема: "[mdk-re] Junior и ровербук - итоги плюс
вопросы)" ) за декабрь прошлого года результатов Ваших экспериментов с
Костей Волковым не обнаружил :(

>Проблема с флопом решится установкой последнего ядра 2.4 ветки.

После обновления ядра проблема с флопом действительно исчезла, Вы были
правы.
Но странная вещь: при перезагрузке в меню GRUB появился новый пункт,
соответствующий новому ядру 2.4.18-up, и, выбрав его, я получил
(по памяти): Error 15: no such file!
Вернулся в меню, выбрал linux-up и благополучно загрузил ... новое ядро.
Зачем тогда неработающий новый пункт?

--
Regards!
Raif