[mdk-re] KDE/Blackbox и проч. (Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3728 - 19 msgs)

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пт Апр 5 12:47:25 MSD 2002

On Friday 05 April 2002 12:01, you wrote:

> Скорее всего, Вы чего-то наапдейтили :-).
> Но проверьте на всяких случай среду исполнения (environment) в старом и
> новом вариантах...

Как всегда, забыл о подробностях. Виснет-то не всегда, а лишь изредка. Что и
раздражает. Если бы всегда, то я бы уверен был в своей вине. А так... :(

Егор