[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] доступ к MS SQL

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Чт Апр 4 20:25:08 MSD 2002

Hello Lenya,

LLK> Т.е. вы использовали .src.rpm PHP из Сизифа? Возьмите лучше исходники
LLK> с php.net и попробуйте с ними. А вообще, я щас сам этот FreeTDS выну
LLK> и попробую собрать...

Короче говоря, все элементарно собралось. Дело в том что FreeTDS
кладет свои библиотеки в директорию /usr/local/freetds/lib, где
компилятор их найти естес-но не может. Нужно добавить в
/etc/ld.so.conf строчку /usr/local/freetds/lib и запустить ldconfig
После чего все соберется строчкой, которую вы приводили.
Я использовал исходники php-4.1.2 с php.net

--
Best regards,
Lenya L. Khachaturov