[mdk-re] Re: Automount

4d_man =?iso-8859-1?q?4d=5Fman_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Апр 4 16:47:03 MSD 2002

> /etc/auto.auto?  Выковырять из пакета autofs, например...
>
> И лучше в усталости/непонимании рутом не работать, как
> попадавшийся говорю.
Нет, я файл /mnt/cdrom/.auto снес.

А про рута: недавно ставил НТ в школе (ну не хотят учителя Линукс!), так
поставил два юзера : admin & user и е-сно запретил простому юзеру
запись в c:\winnt. Ставлю остальной софт... поставил NC, решил
прикола ради попробовать снести c:\winnt из него(вдруг снесет!)
пробую, удаляет(не всё, конечно)! Я офигел, думал в чем дело... вроде все запретил...
И тут вспомнил: я под админом сидел, забыл зайти как юзер.

 B4N, mailto:4d_man на ngs.ru, ICQ# 129412998