[mdk-re] Re: Остановка процесса

Evgeny =?iso-8859-1?q?E=2EB=2EByrganov_=CE=C1_inp=2Ensk=2Esu?=
Чт Апр 4 14:51:01 MSD 2002

Hi!

>Голубая мечта идиота, которая пока только снится... Единственное,
>на что хватает фантазии -- завалить его весь в корку чем-то вроде
>kill -6 и потом из нее под gdb поднимать, но это (1) маловероятно
>(особенно если речь о сетевой софтине) и (2) в таком раскладе
>непрактично.

Конечно есть, надо смотреть в сторону пакетной обработки задания,
ключивое слово breakpoint. Это точно имел conder и расщирение NQE к NQS
(CERN), в основном для миграции с одного хоста на другой. Но с тех пор
много воды утекло, что сейчас в моде я не знаю.