[mdk-re] htdig&mova

Чт Апр 4 13:31:10 MSD 2002

Hi,
У меня, как и у многих, регулярно шла ругань на htdig. Я им
впрямую не пользуюсь и решил снести. Запустил апт и он мне
ответственно заявил, что снесу один пакет и все путем. Снес.
Запускаю мову, для перевода пары слов, а она сразу "в страну
вечной охоты"... Поставил htdig опять. Мова запустилась и
кажет серенький прямоугольник и дико жрет процессор. И более
ничего. Правда, каким-то образом, это никому не мешает. Как
вернуть работоспособность переводчику и почему отсутствует
нужная зависимость?
Или я чего-то не допонял?
Андрей