[mdk-re] Re: Поддержка Spring2001, Junior ...

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Апр 4 13:15:14 MSD 2002

On Wed, Apr 03, 2002 at 01:47:40PM +0400, Alex Savvin wrote:
> Понял. Т.е. я несколько "расширенно" понимал термин "поддержка".
Ну, простите -- сани вон и то две версии солярки поддерживают и
усе... ;(

> Ну что ж, теперь планы на следующую неделю прояснились - изучить
> метод сборки пакетов из SRPMS. Нет худа без добра. :)
Сразу предупреждаю о возможных граблях: некоторые макросы в более
новых rpm обновились (в осн. по каталогам) -- кажется, должно
быть несложно выковырять недостающие запчасти из более свежего
/usr/lib/rpm/macros.  Пришлю, если что :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/