[mdk-re] Opera

Иван Евтухович =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 4 12:25:01 MSD 2002

                Привет, Korshunov!

Было 3 апреля 2002 г. 19:28, когда вы писали:

KI> Так ведь с ней и сравниваю ))
Думаю,  надо  еще  полгодика подождать, они ее вылижут и вообще сказка
будет.  А  пока русского интерфейса для оперы под линух не видел, хотя
стараюсь  следить  за  событиями, происходящими с этим браузером (я им
даже под Вынь пользуюсь).

Дата:    4 апреля 2002 г.
Время:   12:26

С наилучшими пожеланиями
Иван                          mailto:evtuhovich на mail.ru
ICQ UIN: 52227602