[mdk-re] Re: Работа с Vim -редактирование манов

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Апр 3 23:32:23 MSD 2002

On Wed, Apr 03, 2002 at 08:33:30PM +0400, ROmul wrote:
> - Кто редактировал маны в виме? У меня включен смарттаб, tw=80
> и проч. В виме, вроде бы, все выглядит нормально, но при
> просмотре more или less форматирование в некоторых местах едет
> и нарушает эстетическое восприятие текста :) Можно как-нибудь
Стоп.  Рома, НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ уже сформатированные страницы!!!
Редактируйте groff'овский исходник (который, собственно,и лежит в
/usr/share/man).  Это не больно, особенно после man 7 man по
диагонали :)

> Вобщем, чего-то я торможу и пока не могу сделать красиво
> отформатированный текст.
Так Вы и пытаетесь за groff работать.  Не барское это дело,
границы рисовать -- а если у меня aterm 106x55, так мне отдельный
перевод заказывать? :)

PS: опять же -- вычитать да форматирование поправить возьмусь :)

--
Миша, когда-то честно перевевший пару хавту прям в HTML.....