[mdk-re] помогите с загрузчиком

alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Ср Апр 3 17:25:38 MSD 2002

Здравствуйте!
У меня проблема, не могу разобраться с загрузкой с жесткого диска.
Конфигурация такая: 1 винт SCSI и 1 IDE. Идешный биосом не определяется
(винт 15G, мамка доисторическая), а операционкой соответственно виден.
Сказюшный определяется своим биосом и пишется что он становится как
"drive C".
При установке гружусь с дискеты- соответственно оба винта видны.
Нормально инсталюсь. Далее система соответственно не грузится, пишет
LI 02
grub geom error
initrd создан и прописан (mkinitrd initrd-2.4.18-alt1-up 2.4.18-alt1-up)
Соответственно если пытаться загрузиться с /dev/hda то "нет операционной
системы"
Неужели с дискеты все время грузится?

Алекс.