[mdk-re] Поддержка Spring2001, Junior ...

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 3 13:30:13 MSD 2002

Alex Savvin wrote:

> Hi
>
> Интересно, будет продолжаться поддержка Spring2001, Junior 1.1 (1.0) на
> уровне .rpm пакетов или уже все, теперь ждать только Master?
>
> Я это к тому, что хотелось бы уже и Sylpheed обновить и AbiWord и т.д.
> А rpm из Sisyphus уже не подходят без _основательного_ upgrade всей
> системы.

"Поддержка" заключается не в обновлении системы в целом, а в
исправлении ошибок, связанных в основном с защитой и
стабильностью. Для каждлго из наших продуктов есть каталог
updates, в котором находятся rpm. И работа по поддержке
продолжается и по сей день.

Если Вы хотите иметь все мамое свежее, то Вам нужен имено
Sisyphus. Если Вам очень надо принести новые rpm на старую
систему без глобального апдейта - воспользуйтесь srs.rpm и
пересоберите их в своей системе, как правило это получается
легко и почти не тянет за собой новых дополнительных пакетов :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru