[mdk-re] JT или война языков (fd. OO vsSO).

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Апр 2 21:10:01 MSD 2002

On 02 Apr 2002 11:12:53 +0700
Alexey Morozov <morozov на novosoft.ru> wrote:

[...]
AM> Хм... А в глазовском музее мне что-то такое показывали... И, потом,
AM> Иднакар, насколько я помню, достаточно развитым поселением был. Или это
AM> еще "не тот" удмуртский?

Речь идёт о современной письменности удмуртского языка. Было
ли что-то ранее, я, к сожалению, точно не могу сказать (слышать
не доводилось), полагал, что -- нет, но могу и ошибаться.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.ru