[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Вечеринка Линукс

Вт Апр 2 18:57:02 MSD 2002

On Tue, 02 Apr 2002 17:48:06 +0400
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Зачем? В прошлый раз просто был дан клич и все, кто пожелал
> приехали, никакого формализма. А народу, между тем, тогда в
> [mdk-re] было куда меньше, чем сейчас.

Хочется вспомнить, что прошлой весной перед выходом дистрибутива
сначала шло дотошное обсуждение, а сколько будет стоить
дистрибутив, и хорошо бы подешевле. А некоторые говорили, как
тяжко они трудятся, а дома их ждут молодые жёны с совсем малыми
детьми. Когда же был брошен клич, все участники обсуждения дружно
забыли все эти скучные проблемы, и, я думаю, пропили за вечер
неожиданно много. Сейчас же прогресс налицо, так как никто уже не
вспоминает о цене дистрибутива, но клич уже не только брошен, но
и с радостью услышан.
Кто-то сомневается, великая ли мы держава. Да, конечно, великая!