[mdk-re] Re: [mdk-re] Вечеринка Линукс WAS: ВыходMastera

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 2 17:39:00 MSD 2002

ROmul wrote:

> Ну это глобальное событие и летнее. А я могу все организовать в конце месяца. В начале следующего.
> Единственное, что получится только для москвичей. Пригласить 3-4 хорошие команды не проблема. Еще чего-нибудь придумаем.... :)

Ну собственно еще год назад, сразу после выхода Spring2001 мною
была организована неформальная пивная тусовка на Лубянке возле
Камня напротив Политеха. Получилась тусовка на славу, я де же не
ожидал что столько народу соберется... Можно и повторить, скоро
окончательно потеплеет, надеюсь.
:-))

--
Власенко Олег.