[mdk-re] Re: nohup для последовательности команд

Maxim Mitrofanov =?iso-8859-1?q?mdk_=CE=C1_anker=2Eru?=
Вт Апр 2 13:12:18 MSD 2002

> $(command) -- примерно эквивалент `command` (с тем отличием, что
> легче вкладывается и более практична, если нет задачи
> совместимости с древним /bin/sh).  Посему exec $(command) &
> должен запустить _в фоне_ exec, которому в качестве параметров
> дают вывод command.

ну пробовал я не запускает он в фоне вывод той же ls

> А в этом разе -- ну да, нормально пускать (cmd1; cmd2 & cmd3) &
>
> :)  И наблюдать все это в pstree (кстати, есть дивная софтинка

   ... ну да хорошая шутка ;) тока про первый & _базара_ не было

> treeps -- вот думаю, не собрать ли...)

 RTFM :))

  Михаил ну чтож вы я ето и сам знаю... читал ;) именно с буковкой ф

ЗЫ: вобщем разговор то не про косметическое оформление `command` или
$(command) а про идеологию и безопасность

--
  rgrds
  Maxim						mdk на anker.ru