[mdk-re] PCMCIA-net

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Вт Апр 2 12:06:09 MSD 2002

Здравствуйте,

VL> Вы хотя бы скажите, что у вас за ноутбук

iP-266, чипсет: TX, видео: C&T65555, PCMCIA, в последнее время
определяется как 02Micro.

VL> и что в файле
VL> /etc/sysconfig/pcmcia

PCMCIA=yes
PCIC=i82365

VL> И какой модуль он пытается загрузить для вашей сетевой карты.

А, вот, как это посмотреть я не знаю, поскольку при втыкании карты,
компьютер виснет насмерть и ничего уже показывать не желает. По-моему
собака где-то здесь и зарыта, на этапе определения карты и загрузки
модуля, поскольку со SCSI все проходит без проблем. Интересно, что в
процессе инсталяции проблем с зависанием компьютера при вставленной
сетевой карте не происходит. А вот если карта была вставлена при
первом запуске, то легче переставить все заново, т.к. при повторной
загрузке практически все строчки, обычно заканчивающиеся на [OK],
заканчиваются на [FAILED], мелькают сообщения про second stage
installation и т.д. и т.п.

--
Всех благ,
            Владимир