[mdk-re] JT или война языков (fd. OO vsSO).

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Апр 2 07:51:00 MSD 2002

В Втр, 02.04.2002, в 10:10, Alexey Korotkov написал:
> мире прислушиваются, увы, только к мнению сильного). На роль
> такого противовеса никто, кроме России, претендовать не может/
> не хочет. Россия, повторю свою мысль, или будет сверхдержавой,
> сильной, в том числе, и в военном отношении, или её не будет
> вообще.
Ну, конечно... Взоры всего прогрессивного человечества прикованы к
Китаю, натурально. "Юань холосо, лубль плохо", как говорил мне один наш
поставщик (в сентябре 98). И вообще,
"оптимисты учат английский...".