[mdk-re] Re: перенос пользователей

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Апр 1 22:58:20 MSD 2002

On Mon, Apr 01, 2002 at 02:36:49PM +0400, alex wrote:
> Если с tcb_convert тогда может и не целый. А если без него я не
> понимаю алгоритма работы таких скриптов :(
Я обычно прохожу одну-две итерации вручную, потом бэкаплю объект
внимания и пишу строчку (порой длинную).  Если есть подозрение на
реюзабельность, выделяю мышом и сохраняю в ~/bin/some_scriptlet.sh

В данном случае стоит почитать какой bash_conspect или еще что от
textutils, а потом выполить что-то вроде

while read line; do что_то; done < old_shadow

Где что_то режет строку на кусочки (man cut) и, создавая каталоги
под /etc/tcb (перед этим проверяя, а нет ли уже такого), пишет в
них файлы с выгрызенными кусочками.

Насколько я понимаю, вполне прокатит и просто
user="`echo $line | cut -f1 -d:`"
echo $line > /etc/tcb/$user/shadow

Вообще эта задача должна решаться строго одной строчкой на awk
(тем более perl), но awk я пользую редко, а с перлом почему-то
не дружу :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/