[mdk-re] OO vs SO

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Пн Апр 1 20:15:01 MSD 2002

Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Вы реально пробовали и получилось? В каком оконном менеджере /
> окружении рабочего стола? Подводные камни?

У меня винда, там всё получается, только иногда летит
форматирование, если очень сложное (листы с нумерацией).

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.