[mdk-re] Grace

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 1 19:39:01 MSD 2002

Здравствуйте!

ADsk> Serge Skorokhodov wrote:
> [...]

ADsk> Ну да. А где искали? Они в системе есть.В коталогах фонт
ADsk> сервера или гдето рядом.

А какие именно? А то я пробовал брать из системы -- не ест:(

ADsk> у меня система слегка скрученая. Консольная кодировка
ADsk> кои8-у а Х-овая ср1251. Так на отображении все нормально, а
ADsk> в полях ввода бПНЯ. Пока не понял почему. Оно как-то в этих
ADsk> полях консольные установки берет. Проверил на другов, чисто
ADsk> коевом пользователе. А Вы с ними потолковать об этом не
ADsk> можете?

Ох, не знаю, время, мать его..:( Может и попробую...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
01.04.2002 suralis-s на mtu-net.ru