[mdk-re] Первые впечатления о KDE3

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пн Апр 1 16:32:04 MSD 2002

Mon, 1 Apr 2002 16:25:19 +0400
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> Писал:

> Ровно половина :))

угу)

> А откуда эти темы берутся? С themes.org? А в дистрибутиве нет? Долго хранил
> пакет с темами от MDK 7.0 для первого KDE, пока что-то не возмутилось на
> зависимости...

Наверно с themes.org но Акву я брал с сайта разработчика.

> ГЛАВНОЕ-ТО! Забыл. Не помню откуда инфа, но вроде бы про 3 KDE говорили, что
> он будет жутко юникодный и все такое. На радостях решил вставить японский
> текст в кдешную консоль, а он туда вопросительными знаками вставился. Может,
> я просто что-то не так понял?

Да там вопросительные знаки и в Органайзере присутсвуют....
Да и по скорости его я так понимаю когда kde будет пересобрано без отладочной информации
скорость ещё увеличится да и объём уменьшиться