[mdk-re] Первые впечатления о KDE3

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Апр 1 16:23:09 MSD 2002

On Mon, 1 Apr 2002 16:07:30 +0400
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Кстати половина апелтов работает..А вот kicker вышибает после неких изменний в его внешнем виде ,
> какиех пока не отсёк. Лечится только убиванием kickerrc.
Ровно половина :))

> У меня тема Аква от второй KDE - вполне прилично выглядит без намёков на XP
А откуда эти темы берутся? С themes.org? А в дистрибутиве нет? Долго хранил
пакет с темами от MDK 7.0 для первого KDE, пока что-то не возмутилось на
зависимости...

ГЛАВНОЕ-ТО! Забыл. Не помню откуда инфа, но вроде бы про 3 KDE говорили, что
он будет жутко юникодный и все такое. На радостях решил вставить японский
текст в кдешную консоль, а он туда вопросительными знаками вставился. Может,
я просто что-то не так понял?

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru