[mdk-re] Первые впечатления о KDE3

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Апр 1 16:00:10 MSD 2002

On Mon, 1 Apr 2002 13:51:21 +0400
"Andrew Nazarkin" <alting на mail.ru> wrote:

<skip>
> А КДЕ... красивый, удобный и.. жутко неповоротливый (у меня машинка, в
> общем не слабая - Duron800 и 512 оперативки, и все равно видно, как
> система "напрягается"). К сожалению, возникают неприятные ассоциации с
> "нашей всенародно любимой осью". А жаль...
<skip>

Ради смеха решил-таки потешить себя KDE (до этого все сидел на blackbox,
и до сих пор остаюсь при убеждении, что это самый продвинутый wm, по
крайней мере, в смысле минимализма ;)).

Машины: iC400 / 256 Mb ОЗУ (1) и iC500 / 128 Mb ОЗУ (2)

Ставил kde через apt-get install kdebase3 со присными, + i18n, + примечание
в конце, как его запускать. Похерил персонализер в старте.

Впечатления:
- на (1) работает заметно быстрее KDE 2.2, на (2) - на глаз - также, как и 2.2
- глюков - море! - но ни одного фатального, более того - если бы не таблички
	с сообщениями, то я бы и не заметил оных. Исключение - апплеты кикера.
- на (1) ставилось _без_ i18n. Ошибка при первом старте, последующие запуски
	без ошибок.
- на (2) i18n ставился _перед_ установкой KDE. Ошибки возникают при каждом
	запуске.
- и на (1), и на (2) работает со вполне приемлемой скоростью для среднего юзера.
	когда мне оной не хватает - ухожу в blackbox ;)

Косметика:
- "Редмонд - тема откуда-то с северо-востока США" - пять баллов! ;))) пользую
	"KDE по умолчанию".
- как ни крути, а под ХР сканали :( хоть и можно всю эту дребедень отключить.
	хорошо хоть кнопка close window не ядрено-красная, но ведь и релиз
	еще не вышел...

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru