[mdk-re] Grace

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 1 15:13:24 MSD 2002

Здравствуйте!

ADsk> Подружить Граса с кирилицей пара пустяков. Там все в
ADsk> инструкции пользователя расписано. Но, зачем они вообще
ADsk> завязали программу на свои шрифты? Почему нельзя
ADsk> пользоваться системными шрифтами? Кто может узнать причину
ADsk> такого поведения у авторов? Мой английский для этого
ADsk> слишком слаб. :((

У Вас получилось? У меня нет, не нашел правильных enc-файлов:( А
причина, скорее всего, просто историческая.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
01.04.2002 suralis-s на mtu-net.ru