[mdk-re] Re: OO vs SO

Пн Апр 1 13:37:01 MSD 2002

On Sun, Mar 31, 2002 at 08:46:27PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Не знаю насчёт татарского, но белорусский лежит в Сизифе (!!!). ОО мог
> бы стать ПЕРВЫМ В МИРЕ "офисом" с проверкой белорусского. Митинги БНФ в
> поддержку ОО обеспечены :) . Я знаю людей, которые долго искали это для
> МС и не нашли.
Поддержки белорусского в OOo пока нет. Наши попытки раскрутить местную
общественность на работы по белоруссификации ООо не пошли дальше обещаний
этой самой общественности в стиле "да, это все хорошо и интересно, но у
нас нет времени", с подтекстом, что без финансовых вложений участвовать
не будут. И это очень печально.

Митинги в этом деле -- самое последнее, лучше бы засучили рукава и взялись за дело.
Тем более, что список необходимых действий уже определен давно.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.