[mdk-re] dosemu, Novell Netware

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrd=2Eru?=
Пн Апр 1 10:09:00 MSD 2002

>    Алексей, если у Вас получилось, то опишите конкретно, что
>  делали, поскольку я SPX-ом не пользуюсь и что я там
> насоветовал, не представляю =).
>    И какая у Вас версия dosemu (это важно!) ?
dosemu-1.0.1-ipl8mdk (из Spring2001)
dos 6.22 запускается с эмулированной дискеты
SPX не поднялся - при отключенной поддержке ipx, ipxodi.com (на
нем лежит ответственность за подъем IPX/SPX в dos) ругается на
отсутсвие драйвера адаптера, а 3c5x9.com - сообщает что адаптера
нет. В тексте по Вашей ссылке написано, что должно работать но
ОЧЕНЬ медленно, будем копать.
--
С уважением Алексей Степанов. СПб.