[mdk-re] Про настройки IMAP в Сильфиде (c дистра L-M RE S2001)

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 30 21:14:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Наконец-то дорвавшись до Инета через Линух, обнаружил неприятнейшую вещь:
У меня взаимоотношения с данным списком рассылки :-))) организованы через п/я
на hotbox.ru, через IMAP-сервер.
В Вениках все происходит намана.
А вот в Сильфиде я так и не нашел способ настройки работы с IMAP-сервером.
Настроил интуитивно, но при попытке отправить почту от учетной записи с IMAP
Сильфида виснет намертво.
А с РОР не виснет, и даже принимает-получает.
Но мне, увы, нужен IMAP.
Подскажите, пжл, есть ли где-нить в Инете об этом подробно и по-русски?

--
Всего наилучшего,
 Kir                          svetit на mail.ru