[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 30 19:09:10 MSD 2001

Hi!

http://ixbt.stack.net/video/itogi-video/0801/itogi-video-q3std-ath1024.html

http://ixbt.stack.net/video/itogi-video/0801/itogi-video-q3std-p31280.htm

> Выводы делайте сами.
> Мое резюме - карты ATI и Matrox имеют отличное качество 2D и для тех
> кому это важно в первую очередь, являются хорошим выбором.
> А в 3D бесспорный лидер - nVidia и в 16 и в 32 битном цвете.
> Там на графиках все замечательно видно.

Только надо иметь в виду, что все оценки качества и безглючности там
проводились на Windows.

Успехов,
Konstantin