[mdk-re] find without /mnt

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Сен 30 19:05:17 MSD 2001

On Sun, 30 Sep 2001 18:25:04 +0400
Balamut <balamut на au.ru> wrote:

> Не подскажете, как командой find искать файл по всему разделу, но
> исключив подкаталоги в /mnt? Там у меня монтируются FAT разделы и
> искать linux-овские проги бесполезно.

-xdev (или -mount) - искать только в пределах одной файловой системы.
-fstype ext2 - только по файловым системам указанного типа
-path /mnt -prune - не заходить в указанный каталог

> locate удобна, но обновляет свою базу когда ей хочется и
> свежеустановленные|свежескачанные файлы не найдет. А как принудительно
> ее можно заставть обновить базу?

/usr/sbin/updatedb от рута.  Вообще-то это должно
выполняться каждый день через cron или anacron.