[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Leonid L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Вс Сен 30 16:53:04 MSD 2001

On Sun, Sep 30, 2001 at 12:19:36AM +0400, Konstantin Volckov wrote:
> Hi!

> :((
> 2.4.10,
> XF4.1.0.1
>
> Действительно, под Linux Radeon примерно на 30% медленней, чем под вынью.
> Но драйвера постоянно совершенствуются, например переход на Mesa 3.5 в
> XFree86 может дать примерно 20%.

Ну не знаю, у меня в Linux в Quake3 fps'ы _точно_ такие же, как под Windows.
При том, что в Windows я еще и разгонял его Radeon Tweaker'ом.

--
Leonid Khachaturov
mailto:lenya на linux.yaroslavl.ru