[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Сен 30 09:29:30 MSD 2001

On Sat, 29 Sep 2001 19:16:11 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Наверняка. Но уже есть nvidia, так что выбирать не приходится.
> Вот буду апгрейдится, там видно будет. В этом случае мне будет
> нужна карточка с видео входом/выходом.
> Среди Radeon-ов и Matrox-ов таковые имеются?
> И каков порядок цен на них?

И среди Radeon-ов и среди Matrox-ов имеются с видео выходом.
О входе точно не знаю, но вроде модификации VIVO Radeon-ов это
имеют, да и у Matrox должно быть. Сам я на это внимания не
обращал, т.к. TV не имею. Цены в разных городах разные,
если в Москве -- то можно посмотреть, кажется, через
http://www.price.ru и http://www.newman.ru или зайти на сайт
какой-нибудь крупной фирмы и скачать прайс-лист; например,
http://www.nix.ru -- контора сама не очень, но ассортимент
у них довольно большой. А вообще Вам, наверно, лучше всего
к Matrox повнимательнее присмотреться. И драйверы у них
под Линукс хвалят, и сэкономить можно, купив, например,
карту с 16MB памяти (не игрокам и это даже лишку). У нас
сейчас такая Matrox G450 стОит 2380 р.

--
With best regards,
Alexey Korotkov