[mdk-re] Test for Linux

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Сен 29 19:21:21 MSD 2001

On Fri, 28 Sep 2001 00:09:10 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Здравствуйте!
> У меня такой незамысловатый вопрос к общественности -
> существуют ли программы для тестирования
> жестких дисков, памяти и пр.  под Linux.
> Хотел вот для винчестера график скорости считывания нарисовать,
> а не знаю чем. Или потрещать винчестером (типа как locate обычно, но
> подольше)
> тоже нечем. Может, просто  не знаю?

Для памяти - точно есть, несколько раз тут упоминали.
Для дисков, точнее для оценки итоговой производительности дисковой системы и ФС есть тест bonnie+, он общедоступен.
Для 2D X Window - X11perf.
Для OpenGL - тоже есть что-то достойное, валяется кажется в дебрях SGI

--
Rgds!
Roman Savelyev.