[mdk-re] Про соединение с Интернет

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 29 18:30:31 MSD 2001

Здравствуйте, Gosha!

Saturday, September 29, 2001, 5:31:02 PM, Вы писали:

G> Hi!

G> У Вас не настроено соединение или настроено неправильно.
Соединения настроены в Х-ах. МТУ - с динамическим IP и DNS hosta, указанными
на сайте МТУ. Со вторым провайдером - IP, выделенный мне и DNS
провайдера также прописаны в Х-ах. Там это похоже на настройки в
Вениках, с которыми я хорошо знаком. Мне кажется, здесь какая-то беда
с установленными пакетами. Может быть, какой-то не втал или не
загружается?
Предыдущая инсталляция с того же дистрибутива (в режиме "С
настройками") вызвала так много глюков, что я все снес и переставил
Линух вторично как
"Эксперт", с кучей пакетов, предложенных по умолчанию. Однако после
предыдущей инсталляции не было глюка при соединении с МТУ, хотя
соединение это было настроено так же, как я его настроил сейчас. Я
Мазилкой даже полазил маленько по Интернету. Аутентификация была PAP.
Со вторым провайдером, где у меня выделенный IP, были проблемы при
использовании РАР.

G> Попробуйте в обоих случаях, посмотреть в логах на что конкретно
G> идет ругань. По сообщению "pppd демон неожиданно умер" трудно
G> что-либо вразумительное сказать.

G> Нет доступа или не указан DNS.

G> Давайте разбираться. Какой способ авторизации использует Ваш провайдер(-ы)?
G> Нужен ли для этого скрипт? Под виндой в настройках соединения есть
G> указание на скрипт?

G> Пока ничего не пишите.

G> А вообще, какой у Вас стоит дисртибутив?

У меня стоит L-M S2001, куплен фицияльно месяц назад.

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru