[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Сен 29 17:17:12 MSD 2001

Hi!
On Sat, 29 Sep 2001 16:38:48 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.ru> wrote:

> Странно -- тогда получается, что мы сделали из одного материала
> разные выводы. Например, там написано, что Radeon VE в 32-б. цвете
> легко обходит GeForce2 MX, ну а не обрезанный Radeon, наверно,
> легко обойдёт GeForce2 MX400, а стоят они (GF, конечно, имеется
> в виду от брендов) примерно одинаково.

Пожалуй я пойду перечитаю повнимательней.

> P.S. А зачем Вам 3D, если игры Вас не интересуют? Matrox тогда,
> наверно, идеальный вариант?

Наверняка. Но уже есть nvidia, так что выбирать не приходится.
Вот буду апгрейдится, там видно будет. В этом случае мне будет
нужна карточка с видео входом/выходом.
Среди Radeon-ов и Matrox-ов таковые имеются?
И каков порядок цен на них?

--
Best regards!
Igor Solovyov