[mdk-re] rivafb (продолжение)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Сен 29 17:07:01 MSD 2001

Hi!
On Sat, 29 Sep 2001 15:44:52 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> А может быть просто не делать модуль а просто вкомпилить все это
> прямо в ядро?

Я уже пробовал. В самом начале загрузки ядра, экран становится
зеленым и все! Виснет намертво.

Кстати, я пока отказался от использования rivafb.
Дело в том, что появилась серьезная проблема.
При выходе из Иксов, происходит зависание машины.
Ничто ни на что не реагирует. Остается только Reset.
:-(((
В общем пока неясно что вообще происходит и как бороться.

--
Best regards!
Igor Solovyov