[mdk-re] движение мышки

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Сб Сен 29 14:59:13 MSD 2001

привет всем.

в линуксе несколько странно реализовано передвижение мышки. Вроде бы
все хорошо, но почему то в виндах удобнее. Я вот сравнил и заметил
одну вещь. В линуксе мышь двигается по каждому пикселу. А в виндах
сразу через несколько. при том и там и там еще и акселерация есть.
Но в линуксе я не нашел как регулировать скорость движения. Там только
ускорение регулируется. Что мне кажется не очень удобно. Это только в
графических пакетах есть необходимость двигать мышку по каждой точке.
А в системе важнее скорость.

Maxim
mailto:max_conf на e-foto.ru