[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединение с Интернет

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 29 14:19:00 MSD 2001

Здравствуйте, Sergei!

Saturday, September 29, 2001, 9:49:29 AM, Вы писали:

S> Фактически, это сервер, который не ведет никакой зоны DNS. Однако еще одна из
S> его функций - это кеширование запросов, которые ему посылают. В результате
S> узнав раз, в течение некоторого времени сам не вылазит в инет, получив такой
S> же запрос, а отдает из кеша, что, естественно, экономит трафик.

Интересно... А где мона подробнее прочитать по-русски о том, как его
правильно настроить?

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru