[mdk-re] По поводу печати в Lyx и KLyx

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Сен 29 09:59:05 MSD 2001

29 Сентябрь 2001 04:51, Вы написали:
> Здравствуйте, люди добрые!
>
> Назрел тут у меня странный вопрос. Я много набираю текстов и пользуюсь для
> этого Lyx. До сих пор у меня не возникало потребности распечатывать тексты
> - слишком много редактирования. И тут выяснилось, что Lyx выдает при печати
> русского текства в кодировке koi8 полные крякозябры.
>
> Кто-нибудь знает, как с этим бороться? Т.е. он печатает русские буквы, но
> текст в какой-то дикой кодировке идет вместо кои8.

Ничего не могу посоветовать, так как у меня все нормально: печатал отчет по
практике - на ура. Возможные варианты:
1. нет русских шрифтов
2. лезете в Preferences, там закладка Lang Opts, Язык. Смотрите, чтобы в:
  а) Package стояло \usepackage{babel}
  б) Default language было russian
Для проверки просмотрите текст lyx в gv.

--
С уважением, Епифанов Сергей.