[mdk-re] драйвер для Surecom ep-320x-r

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Сен 29 09:53:12 MSD 2001

29 Сентябрь 2001 01:17, Вы написали:
> Помогите начинающему.
> Не могу поставить сабж. Исходник скомпилял,
> но когда делаю insmod, пишет  много unresolved symbols.
> На сайте surecom'а написано что нужно ядро пересобирать
> и опции какие-то подключать.
> Действительно ли это необходимо? Может кто сталкивался
> с такой проблемой.
>
> Заранее спасибо.
Заранее не за что :)))
Сам возился с этой картой, конечно же приходилось собирать его при каждой
сборке ядра, только у меня была ep-320x-s. Ну а команда:
все в одну строку:
gcc -DMODULE -D__KERNEL__ -I/usr/include/netinet -Wall -Wstrict-prototypes
-O2 -c fealnx.c

Помнимательнее посмотрите на параметр -I (для 2.2.х был
/usr/scr/linux/net/inet), не уверен в нем и сначала был -O6.
Дерзайте!

--
С уважением, Епифанов Сергей.