[mdk-re] [JT] Re: вечная тема апгрейда

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Сен 29 09:38:12 MSD 2001

29 Сентябрь 2001 08:40, Вы написали:

> Вот как раз там и читал. :-))
Вклинюсь в тему. Хочу сказать, что именно на iXBT и еще в паре мест было
написано одно время, что Radeon по суммарным характеристикам находился на
первом месте. Ничего не имею ничего против других карточек, но после
знакомства с ATI независимо от чьих-либо идей и мыслей всегда буду брать
именно их карточки. Это мое сугубо личное мнение.

--
С уважением, Епифанов Сергей.