[mdk-re] Re: [mdk-re] вечная тема апгрейда

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Сен 29 08:57:01 MSD 2001

Hi!
On Fri, 28 Sep 2001 22:03:49 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Это понятно. И только поэтому я слежу за этой темой, считая
> важной проблему выбора. А вот слово "игры" меня в полное уныние
> приводит. Времени же жалко, безумно! Как можно его убивать
> бездарно, коль столько интересного кругом?!

Вот это верно. Полностью согласен.
Но все равно почему-то хочется иметь железку, которая
самая, самая.... А проверить ее кроме как игрушкой
нечем. :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov