[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Сен 29 08:39:01 MSD 2001

Hi!
On Fri, 28 Sep 2001 20:01:00 +0400
Любимов А.В. <info на atmsk.ru> wrote:

> работают и очень неплохо работают все  игрушки, какие есть.
> в комплекте идет dvd плейер. тоже хорошая штука. с нвидией были проблемы...
> видео вход и выход работают плавно, четко и без гемороя. сравнить не могу, но  ASUS 3800 дклюкс  у меня работал хужее.
>
> всем известно, что в 32 бита и больших разрешениях радеон быстрее,  в старье - медленнее.

Честно говоря, не смотря на то что я до этого писал,
очень хочется попробовать Radeon, поскольку не
любитель я поиграться. Неохота на это время тратить.
А втаких случаях, Radeon похоже - один из лучших вариантов.
Жалко, что нет у меня такой возможности.

--
Best regards!
Igor Solovyov