[mdk-re] Re: [mdk-re] вечная тема апгрейда

Пт Сен 28 22:05:12 MSD 2001

On Fri, 28 Sep 2001 21:47:57 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Речь не об идеологических пристрастиях пользователя, а о
> политике
> (возможно, -- идеологии, но вряд ли) фирмы.  Политика закрытых
> драйверов, чем бы она ни объяснялась,  плоха по вполне
> практическим
> причинам.

Это понятно. И только поэтому я слежу за этой темой, считая
важной проблему выбора. А вот слово "игры" меня в полное уныние
приводит. Времени же жалко, безумно! Как можно его убивать
бездарно, коль столько интересного кругом?!