[mdk-re] Re: Вопрос по локали...

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Сен 28 21:22:05 MSD 2001

Hello Roman,

On Thu, Sep 27, 2001 at 11:11:41PM +0400, Roman S wrote:

> [...]

Результат "echo $LANG; echo $LC_CTYPE" -- в студию.

> Имеется в виду isprint?
> Не огорчайтесь, такая же ерундень со всеми функциями группы ctype.

$ perl -MPOSIX -e 'for ($c = 0x80; $c <= 0xff; $c++) {
printf("%X\n", $c) unless isprint(chr($c)); }'
9A

То же самое с LC_CTYPE=C дает все коды; насколько я понимаю, все, что
выше Latin-1, считается в локали C непечатным. В чем же ерундень?
Модуль POSIX, AFAIK, просто использует функции libc.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org