[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Сен 28 20:59:04 MSD 2001

On Fri, 28 Sep 2001 20:06:42 +0400
Yuri Borunov <temp4r на mail.chat.ru> wrote:

> Hello Любимов!
> On Fri, 28 Sep 2001 19:08:13 +0400 You wrote:
>
> <SKIP>
> Вот когда ATI и пр. станут выпускать карты уровня GeForce3 одновременно с NVIDIA,
> тогда дейсвительно станет незачем.

> Что касается прочих замечаний, то нельзя не заметить полный пофигизм многих
> геймеров ( навроде меня :) ) в области идеологии.
имхо геймерам пока под линухом не очень :(
что касается идеологии, то это очень скользский вопрос.
вообще говоря отсутствие идеологии -  это тоже идеология. И в случае, когда отношения между двумя субъектами прекращаются сразу после акта коммуникации - самая удачная:)
однако чаще всего отношения продолжаются и нормальная идеология позволяет рассчитывать на будущее настоящее, а не ходить под домокловым мечом.
Если не видно разницы в поддержке в линуксе этих двух производителей - вопросов никаких.

> Большей части пользователей нет принципиальной разницы между
> различными лицензиями на дрова.

под вынью можно согласиться. закрытая платформа и всеобщая поддержка и все такое -зачем там свободные драйвера.
Однако вот у меня принтер принтива с закрытыми драйверами и под ME, 2000 и НТ она уже не работает! пропали 450$ %(((

>они оценивают по критериям стабильности и скорости.

оценить можно только то что есть _сейчас_, а завтра?

> С этой точки зрения лично у меня претензии исчезли с появлением 769. (440bx+tnt2ultra)
> У моего друга (amd 760 + tnt2) висюков тоже не наблюдал, хотя самолично усердствовал там в квак.

у меня он под радеоном шустрит. а вот asus v3000 под "чужие против хищника" вис...

> Так что ни к чему столь злобно опускать вполне приличную фирму.
все в силе.